Типы документов



Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской обл. от 29.01.2014 N 4 "Об утверждении формы заявки на закупку путем проведения конкурса и методических рекомендаций по ее заполнению"



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 января 2014 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА ЗАКУПКУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

В соответствии с пунктом 2.1.1 Положения о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 № 19-пП, приказываю:
1. Утвердить Перечень документов, которые заказчики Пензенской области подают в Уполномоченный орган для проведения конкурса согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить форму заявки на закупку путем проведения конкурса согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Методические рекомендации по заполнению заявки на закупку путем проведения конкурса согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Нормативные документы" официального сайта Управления по размещению государственного заказа Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ





Приложение № 1
к приказу
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 29 января 2014 г. № 4

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОДАЮТ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Заказчики Пензенской области для проведения конкурса подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика Пензенской области, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении конкурса в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;

2) заявку на закупку путем проведения конкурса, утвержденную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению № 1 к приказу Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области № 4 от 29 января 2014 года;
3) проект государственного контракта;
4) изображение, образец или макет товара, закупка которого осуществляется в случае, если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара такому изображению, образцу или макету в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
5) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные действующим законодательством), утвержденное руководителем заказчика Пензенской области;
6) в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства предоставляется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация в электронном виде в полном объеме;
7) письмо заказчика Пензенской области, содержащее анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика Пензенской области, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
8) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на осуществление закупки, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;
9) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на осуществление закупки, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области;
10) письмо заказчика Пензенской области о включении в состав конкурсной комиссии его представителей, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера контактного телефона каждого специалиста.
Вышеуказанные документы предоставляются заказчиками Пензенской области в Уполномоченный орган в соответствии с Положением о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 № 19-пП.





Приложение № 2
к приказу
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 29 января 2014 г. № 4


Утверждаю:
________________________________
(должность)
________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

ЗАЯВКА
НА ЗАКУПКУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

№ п/п
Наименование пункта
Текст пояснений
1
Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика

2
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта

3
Наименование объекта закупки (предмета контракта),
ОКПД, Международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования

4
Информация о количестве товара, объеме выполнения работ, оказания услуг

5
Краткое описание объекта закупки (предмета контракта) Характеристики:

5.1
Функциональные

5.2
Технические

5.3
Качественные

5.4
Эксплуатационные

5.5
Другие характеристики объекта закупки и обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии
<*> указывается, если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология.
5.6
Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)
Установлено/не установлено
<*> указывается в случае установления данного требования заказчиком.
5.7
Наличие изображения товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку
Согласно Приложению № ___ к Информационной карте конкурсной документации
<*> указывается в случае установления данного требования заказчиком.
5.8
Требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт
Место осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт
Дата начала и окончания осмотра
Порядок и график осмотра
Установлено/не установлено
<*> указывается в случае установления данного требования заказчиком.
При необходимости устанавливаются заказчиком
5.9
Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги)

5.10
Требования к объему предоставления гарантий качества товара (работы, услуги)

5.11
Требования к гарантийному обслуживанию товара

5.12
Требование к расходам на эксплуатацию товара

5.13
Требования к осуществлению монтажа и наладки товара

5.14
Требование к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

В случае определения поставщика машин и оборудования
5.15
Требования к гарантийному сроку товара

5.16
Требования к объему предоставления гарантий качества товара

5.17
Объем предоставления гарантий качества товара

5.18
Требования к гарантийному обслуживанию товара

5.29
Требования к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока

5.20
Требования к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар

В случае поставки новых машин и оборудования
5.21
Предоставление гарантии производителя и (или) поставщика товара, осуществляемое одновременно с поставкой товара

5.22
Срок действия гарантии производителя и (или) поставщика товара

6
Сведения о закупке
6.1
Начальная (максимальная) цена контракта

6.2
Обоснование начальной максимальной цены контракта

6.3
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги
<*> В случае, установленном пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
В соответствии с Приложением № __ к Информационной карте конкурса.
Оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта.
6.4
Источник финансирования закупки

6.5
Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, а также условия банковской гарантии
__________________ % от
начальной (максимальной) цены контракта
6.6
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе
ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза БИК 045655001, р/с 40302810356554000022,
ИНН 5836013749,
КПП 583601001, Получатель - Министерство финансов Пензенской области
(Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области),
л/с 825D091003
6.7
Размер обеспечения исполнения контракта и условия обеспечения исполнения контракта (в том числе каждого контракта в случае заключения контрактов с несколькими участниками закупки)
__________________ % от
начальной (максимальной) цены контракта
6.8
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта

6.9
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)

6.10
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
Российский рубль
6.11
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта

6.12
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

7
Срок поставки товара (завершения работ, график оказания услуг)

8
Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

9
Единые требования к участникам закупки в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) правомочность участника закупки заключать контракт;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, предусмотренные пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
9) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
10
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

11
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе

12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Устанавливается/не устанавливается
13
Преимущества, предоставляемые для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций:
13.1
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта предоставляются преимущества в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
13.2
Преимущества организациям инвалидов
Организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта предоставляются преимущества в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
13.3
Преимущества субъектам малого предпринимательства
Устанавливается/ не устанавливается
13.4
Преимущества социально ориентированным некоммерческим организациям
Устанавливается/ не устанавливается
14
Обязанность участника закупки привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Устанавливается/ не устанавливается
<*> указывается в случае установления данного требования заказчиком
15
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами
<*> указываются в случае установления Федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок на товары, работы, услуги, являющихся объектом закупки
16
Возможность изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

17
Право заказчика по согласованию с участником закупки увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота)

18
Право заключения контракта с несколькими участниками закупки

19
Информация о дополнительных условиях исполнения контрактов
<*> указывается в случае, если Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения, в том числе не связанных с предметом контракта
20
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ




(Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области)
подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на осуществление закупки






(должность)

(дата, подпись)


(ФИО)





Приложение № 3
к приказу
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 29 января 2014 г. № 4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА ЗАКУПКУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА

1. В графе 1 формы заявки на закупку в форме конкурса (далее - заявка на закупку) заказчиком указываются все необходимые контактные данные: наименование, ИНН, место нахождения, данные должностного лица, ответственного за подачу заявки на закупку в Уполномоченный орган и т.д.
2. В графе 2 заказчиком указывается информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
Указываются фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, телефон, факс, адрес электронной почты сотрудника контрактной службы или контрактного управляющего заказчика.
3. В графе 3 заказчиком указывается наименование объекта закупки (предмета контракта).
В зависимости от закупаемой продукции название предмета контракта должно начинаться следующими словами: поставка (соответственно товара), оказание (соответственно услуг), выполнение (соответственно работ), а также при необходимости период поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (1 полугодие, 1 квартал и т.п.).
В случае осуществления закупки на поставку лекарственных средств в наименовании объекта закупки также должно быть отражено международное непатентованное наименование лекарственного средства или при отсутствии таких наименований химическое, группировочное наименование.
В данном разделе также указывается соответствующий код объекта закупки по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки, если подобная детализация возможна.
По возможности заказчику необходимо обеспечить совпадение наименования объекта закупки (предмета контракта) и ОКПД.
4. В графе 4 заказчиком указываются информация о количестве товара.
Объем (количество) поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) указывается в единицах измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) (условные обозначения) (за исключением случая, если невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки).
При направлении заявки на поставку продуктов питания в Спецификацию включается информация о единицах измерения, объеме поставки продуктов питания.
5. В графах 5.1 - 5.8 заказчиком описывается объект закупки (предмет контракта) с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
При составлении описания объекта закупки необходимо использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Графы 5.5 - 5.8 заполняются только в случае, если заказчиком устанавливаются соответствующие требования.
Графы 5.9 - 5.14 заполняются заказчиком при необходимости.
Графы 5.15 - 5.20 заполняются заказчиком в случае определения поставщика машин и оборудования, если это предусмотрено технической документацией на товар.
Графы 5.21 - 5.22 заполняются заказчиком в случае определения поставщика новых машин и оборудования.
6. В графах 6.1 - 6.10 заказчиком указываются финансовые условия закупки.
В графе 6.1 указывается начальная (максимальная) цена государственного контракта в цифрах и прописью (в рублях и копейках).
В случае установления возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (далее - поисковая научно-исследовательская работа), в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) может включать в себя стоимость самого товара, работы, услуги, стоимость монтажа, транспортировки, обучения, упаковки, доставки, разгрузки, гарантийное обслуживание, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей (указывается необходимое).
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) должна включать в себя перечень дополнительных требований, указанных в пунктах 5.9 - 5.22 заявки на закупку.
В графе 6.2 заказчиком указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчики руководствуются положениями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
В составе обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) необходимо прилагать материалы и документы, подтверждающие соответствующее обоснование, источники информации о цене закупаемых товаров, работ, услуг (коммерческие предложения поставщиков, распечатки из сайтов в сети "Интернет" и т.п.).
В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и применения иного метода, в обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.
Заявка на выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту, капитальному ремонту объектов капитального строительства представляется со сметной документацией, сформированной в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, с применением:
- государственных сметных нормативов, утвержденных соответствующими приказами Министерства регионального развития Российской Федерации;
- индексов к ФЕР-2001 по видам строительства, разрабатываемых на основе унифицированных ресурсно-технологических моделей по видам строительства;
- индексов ГУ "Региональный центр ценообразования в строительстве Пензенской области" и др.
Графа 6.3 заполняется в случае, установленном пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
При этом в заявке обязательно указывается, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта.
К заявке прикладывается перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части к технике, к оборудованию, содержащихся в таком перечне, по форме согласно приложению к настоящим рекомендациям.
В графе 6.4 заказчиком указывается источник финансирования закупки: федеральный бюджет; областной бюджет (в том числе указать цель закупки: на центральный аппарат (указывают только главные распорядители средств областного бюджета), на выполнение государственного задания (указывают только бюджетные и казенные учреждения); внебюджетные источники финансирования; средства внебюджетных фондов; средства от оказания платных услуг; иные средства).
Код классификации расходов занимает 20 знаков и имеет следующую структуру в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (или в соответствии с действующим нормативным правовым актом, который применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на соответствующие финансовый год и плановый период):
кода главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3 разряды);
кода раздела (4 - 5 разряды);
кода подраздела (6 - 7 разряды);
кода целевой статьи (8 - 14 разряды);
кода вида расходов (15 - 17 разряды);
кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (18 - 20 разряды).
В графе 6.5 заказчиком указывается размер обеспечения заявок на участие в конкурсе в процентном выражении в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В графе 6.6 заказчиком указываются реквизиты счета Уполномоченного органа для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах:
ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза
БИК 045655001, р/с 40302810356554000022,
ИНН 5836013749,
КПП 583601001, Получатель - Министерство финансов Пензенской области
(Управление по регулированию контрактной системы Пензенской области),
л/с 825D091003
В графе 6.7 заказчиком указывается размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, а также требования к такому обеспечению в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Необходимо указать размер обеспечения исполнения контракта в процентном выражении, условия банковской гарантии, в том числе информация указывается в отношении каждого контракта в случаях заключения контрактов с несколькими участниками закупки, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов.
Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
Помимо обязательных требований, которые должны быть отражены в указанной графе, заказчик вправе установить требование о необходимости включения в банковскую гарантию (в случае выбора этого способа обеспечения) права заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более, чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
В графе 6.8 указываются следующие сведения о счетах, предназначенных для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контрактов, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии: наименование кредитной организации, адрес кредитной организации, БИК, лицевой счет, расчетный счет, корреспондентский счет.
В графе 6.9 указываются порядок и срок оплаты товара, работы или услуги: способы оплаты, размер авансового платежа в процентах, отсрочка, оплата по факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
При этом необходимо учитывать, что преимущественным способом оплаты является оплата по факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. В исключительных случаях допускается предусматривать аванс (См. Постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2013 № 1031-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов").
В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса и начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса.
В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цена лота), размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
В графах 6.10 и 6.11 заказчиком указывается информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.
Графа 6.12 заполняется заказчиком с 1 июля 2014 года в соответствии со статьями 35 и 114 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
7. В графе 7 заказчиком указывается информация о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
При этом заказчиком должны быть указаны сроки (периоды) и условия поставки товара (разгрузка, погрузка, упаковка), выполнения работ, оказания услуг, какие документы передаются вместе с товаром (технический паспорт, сертификат качества, декларация о соответствии, инструкция по эксплуатации и т.п.), порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также порядок и сроки оформления результатов такой приемки.
Для определения документов, подлежащих обязательной передаче с товаром при поставке, заказчик должен руководствоваться Единым перечнем продукции, подлежащей обязательной сертификации и единым перечнем продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, которые утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (с последующими изменениями).
8. В графе 8 заказчиком указывается информация о месте доставки товара, выполнения работ или оказания услуги.
При этом адрес местонахождения получателя товара (выполнения работ, оказания услуг) должен включать указание области, города (населенного пункта), номера строения, т.е. всех сведений для исполнения государственного контракта контрагентами, в том числе из других регионов.
9. В графе 9 заказчиком устанавливаются требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Не допускается установление (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В этой же графе заявки в случае осуществления закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса должны быть установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
10. В графе 10 должен быть указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Перечень документов может устанавливаться исходя из требований Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями), Градостроительного кодекса Российской Федерации и других нормативных правовых актов.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников конкурсов с ограниченным участием дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, установлен постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. В графе 11 заказчиком исходя из специфики объекта закупки устанавливаются критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев, а также порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Виды критериев, используемых для оценки заявок на участие в конкурсе, включаются в конкурсную документацию из установленного статьей 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ перечня, в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 (далее - Правила).
Не указанные в конкурсной документации критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся, как стоимостные критерии оценки:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
3) стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
4) предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
1) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий закупку товара (выполнение работы), последующее обслуживание (эксплуатацию) в течение срока службы, ремонт, утилизацию (при необходимости) поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла), а также в иных установленных Правительством РФ случаях для оценки заявок, заказчик вправе в документации о закупке устанавливать вместо стоимостных критериев критерий оценки "стоимость жизненного цикла".
В случаях, предусмотренных в соответствии с частью 16 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (заключение контракта жизненного цикла), а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях (например, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1087 "Об определении случаев заключения контрактов жизненного цикла") для оценки заявок участников закупки заказчик вместо критериев, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта "а", вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Расчет стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта производится с учетом Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Использование критерия оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" возможно только в том случае, если контрактом помимо поставки товара (выполнения работы) предусмотрены дальнейшая эксплуатация, ремонт товара (использование созданного в результате выполнения работы объекта), в том числе поставка расходных материалов.
Оценка в соответствии с пунктом 6 Правил в части товаров осуществляется по критерию оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), а в части работ - по критерию оценки "расходы на использование созданного в результате выполнения работы объекта".
Количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта", а в случаях осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий последующее обслуживание (эксплуатацию) в течение срока службы и т.п. - критерий оценки "стоимость жизненного цикла".
Сумма величин значимости критериев оценки должна составлять 100 процентов. Величина значимости критерия оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" не должна превышать величину значимости критерия оценки "цена контракта".
В отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки.
Если в соответствии с пунктом 10 Правил в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить показатель, указанный в подпункте "б" пункта 27 Правил, за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 Правил. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50% значимости всех нестоимостных критериев оценки.
12. В графе 12 заказчиком устанавливается/не устанавливается ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) участников закупки, которые не являются субъектами малого предпринимательства, соответствующее условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и (или) социально ориентированными некоммерческими организациями, соответствующие требованиям ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
13. В графах 13.1 - 13.4 заказчиком указываются преимущества, предоставляемые для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а именно: преимущества в отношении предлагаемой учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, организациями инвалидов цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг и др.
Начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении таких закупок не должна превышать 20 млн. рублей.
14. В графе 14 устанавливается/не устанавливается обязанность участника закупки привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на основании части 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
15. В графе 15 заказчиком устанавливаются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и в случае принятия указанных далее нормативных правовых актов.
Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения.
16. В графе 16 в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) заказчик вправе сделать оговорку о возможности изменений условий контракта.
17. В графе 17 в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик вправе сделать оговорку о праве заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки.
18. В графе 18 в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе сделать оговорку о том, что при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией.
При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником конкурса, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса.
19. В графе 19 заказчиком указываются дополнительные условия исполнения контрактов в случае, если Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения, в том числе не связанных с предметом контракта.
20. В графе 20 заказчиком отражается информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ наряду с возможностью расторжения контракта по соглашению сторон и по решению суда.





Приложение
к Методическим рекомендациям
по заполнению заявки на закупку
путем проведения конкурса,
утвержденным приказом Управления
по регулированию контрактной
системы и закупкам
Пензенской области
от 29 января 2014 г. № 4

Перечень запасных частей к технике (или к оборудованию)
№ п/п
Наименование запасной части
Начальная (максимальная) цена запасной части
Общая начальная (максимальная) цена единицы работы по замене запасной части
(в рублях)
(в рублях)





























































Итого:



Подпись заказчика ________________/_____________/ "___"___________ 201 _ г.
(Ф.И.О.)
М.П.


------------------------------------------------------------------