Любительское порно https://www.ebalovo.pro.

Постановление Администрации г. Пензы от 31.12.2014 N 1600 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации города Пензы, Пензенской городской Думы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1600

ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ, ПЕНЗЕНСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 30.06.2015 № 975/2, от 17.08.2015 № 1295/3)

В целях реализации статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации города Пензы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
2. Определить Управление экономического развития администрации города уполномоченным подразделением администрации города Пензы, отвечающим за подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации города Пензы, Пензенской городской Думы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 30.06.2015 № 975/2)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015 г.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации г. Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 31 декабря 2014 г. № 1600

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ,
ПЕНЗЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 30.06.2015 № 975/2, от 17.08.2015 № 1295/3)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов администрации города Пензы, Пензенской городской Думы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее Порядок) определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых администрации города Пензы, Пензенской городской Думы (далее НПА), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты актов).
1.2. Настоящий Порядок не применяется в отношении проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета муниципального образования "город Пенза".
1.4. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:
1) разработка проекта акта, подготовка разработчиком отчета об оценке проекта акта, проведение публичных консультаций и оформление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет);
2) подготовка уполномоченным подразделением администрации города Пензы, отвечающим за подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов (далее - уполномоченное подразделение администрации города Пензы), заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта (далее - заключение).

2. Разработка проекта акта, подготовка отчета
об оценке проекта акта, публичные консультации
и оформление сводного отчета

2.1. Разработчик проекта акта направляет проект в правовое управление администрации города Пензы для проведения правовой экспертизы. По итогам проведения положительной правовой экспертизы правовое управление готовит заключение, которое направляет разработчику проекта в течение 3 рабочих дней после получения проекта НПА, в котором в случае необходимости указывается на проведение оценки регулирующего воздействия.
2.2. В случае необходимости проведения оценки регулирующего воздействия разработчик НПА готовит в течение 5 рабочих дней после получения заключения правового управления отчет о проведении оценки регулирующего воздействия, который подписывает разработчик НПА.
2.3. Отчет о проведении оценки проекта акта должен содержать описание:
1) проблемы, на решение которой направлено новое правовое регулирование;
2) целей нового правового регулирования, сроков их достижения;
3) основных групп участников общественных отношений, интересы которых могут быть затронуты новым правовым регулированием;
4) рисков, связанных с решением выявленной проблемы предложенным способом правового регулирования;
5) возможных издержек и выгод для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности от нового правового регулирования;
6) возможных расходов и поступлений бюджета города Пензы, связанных с введением нового правового регулирования;
7) возможных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с введением нового правового регулирования;
8) альтернативных способов решения выявленной проблемы;
9) существующего опыта решения данной или аналогичной проблемы в других муниципальных образованиях.
2.4. Все нормативные правовые акты администрации города Пензы, Пензенской городской Думы, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проходят процедуру проведения публичных консультаций.
2.5. Для проведения публичных консультаций разработчик акта в течение двух рабочих дней со дня подготовки отчета об оценке регулирующего воздействия размещает на официальном сайте администрации города Пензы:
1) в разделе "Новости/Лента новостей":
- информацию о разработчике проекта нормативно-правового акта, наименовании нормативно-правового акта, сроках проведения публичных консультаций, способах направления участниками публичных консультаций своих предложения и замечаний, информацию о контактном лице, ссылку на раздел, в котором будет представлена более подробная информация ("Экономика/Оценка регулирующего воздействия/Публичные консультации").
2) в разделе "Экономика/Оценка регулирующего воздействия/Публичные консультации":
- информацию о разработчике проекта нормативно-правового акта, наименовании нормативно-правового акта, сроках проведения публичных консультаций, способах направления участниками публичных консультаций своих предложения и замечаний, информацию о контактном лице (в форме текста).
- проект нормативно-правового акта (в форме ссылки),
- пояснительную записку к проекту акта (в форме ссылки),
- отчет об оценке регулирующего воздействия проекта акта (в форме ссылки),
- уведомление о проведении публичных консультаций согласно приложению 1 к данному Порядку (в форме ссылки),
- опросный лист для проведения публичных консультаций, согласно приложению 2 к данному Порядку (в форме ссылки);
- сводный отчет по проведению оценки регулирующего воздействия нормативно-правового акта (по завершению публичных консультаций согласно п. 2.11., в форме ссылки).
2.6. Разработчик извещает о начале публичных консультаций:
1) заинтересованные подразделения органов местного самоуправления города Пензы;
2) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области, органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности (далее - представители предпринимательского сообщества);
3) Главу города Пензы;
(пп. 3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 17.08.2015 № 1295/3)
4) общественный совет при разработчике (в случае его наличия);
5) иные организации, которые целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к подготовке проекта акта.

Разработчик извещает о начале публичных консультаций одновременно с размещением на официальном сайте администрации города Пензы документов, указанных в п. 2.5.2.
2.7. Срок проведения публичных консультаций не может составлять менее 15 календарных дней;
2.8. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика в случае допущения технических и процедурных ошибок при размещении проекта акта на сайте. Информация об основаниях и сроке такого продления размещается разработчиком дополнительным информационным сообщением к размещенному на официальном сайте проекту акта. Срок продления определяется разработчиком самостоятельно, но не может быть более 5 рабочих дней.
2.9. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций проекта акта и отчета об оценке регулирующего воздействия проекта акта, и составить справку о проведении публичных консультаций, которая содержит информацию об участниках публичных консультаций, поступивших предложениях по проекту НПА, результатах рассмотрения указанных предложений, которая подписывается разработчиком проекта акта.
2.10. По результатам публичных консультаций в течение 5 рабочих дней после окончания проведения публичных консультаций разработчик дорабатывает проект акта и оформляет сводный отчет по проведению оценки регулирующего воздействия нормативно-правового акта (далее - сводный отчет), который подписывается разработчиком проекта акта.
В сводный отчет включаются:
1) информация в соответствии с п. 2.3 настоящего порядка;
2) информация об организациях и лицах, извещенных о начале публичных консультаций в соответствии с п. 2.6. настоящего порядка;
3) справку о проведении публичных консультаций, предусмотренную пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Сводный отчет подлежит размещению разработчиком на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки.

3. Подготовка заключения

3.1. Доработанный по результатам публичных консультаций проект акта, пояснительная записка к проекту акта, сводный отчет и заключение Правового управления администрации города Пензы направляются разработчиком для подготовки заключения в уполномоченное подразделение администрации города Пензы в течение 3 дней после подготовки сводного отчета.
3.2. Заключение подготавливается в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в п. 3.1. настоящего Порядка, в уполномоченное подразделение администрации города Пензы.
3.3. В заключении делаются выводы о соблюдении разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской, инвестиционной деятельности, а также возникновению дополнительных существенных расходов бюджета города Пензы.
3.4. В случае выявления несоответствия качества отчета о процедурах оценки регулирующего воздействия требованиям настоящего Порядка, уполномоченное подразделение направляет разработчику заключение об оценке регулирующего воздействия с перечнем замечаний, требующих устранения.
В случае выявления несоответствия процедур оценки регулирующего воздействия, проведенных в отношении проекта нормативного правового акта, требованиям настоящего Порядка, уполномоченное подразделение направляет разработчику заключение с замечаниями, требующими повторного проведения процедур.
3.5. Механизм учета выводов, содержащихся в заключении по результатам оценки регулирующего воздействия, предусматривает наличие в заключении рекомендаций по устранению положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Разработчик в течение 10 рабочих дней устраняет замечания и учитывает выводы заключения уполномоченного подразделения при доработке проекта нормативного правового акта. По итогам доработки разработчик повторно направляет проект нормативного правового акта в уполномоченное подразделение для получения заключения об оценке регулирующего воздействия.
3.6. В случае отсутствия замечаний к качеству отчета о процедурах оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, соблюдению процедур оценки регулирующего воздействия и положениям проекта нормативного правового акта уполномоченное подразделение направляет разработчику заключение об оценке регулирующего воздействия без замечаний.
3.7. Отсутствие заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта или заключения уполномоченного подразделения с перечнем замечаний, требующих устранения, является основанием для отклонения проекта нормативного правового акта.
3.8. Заключение подлежит размещению уполномоченным подразделением администрации города Пенза на официальном сайте администрации города Пензы в разделе "Экономика/Оценка регулирующего воздействия/Оценка регулирующего воздействия нормативно-правовых актов" не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки.
3.9. После получения положительного заключения уполномоченного подразделения администрации города Пензы проект акта проходит процедуру согласования в установленном в администрации города Пензы порядке.

Первый заместитель
главы администрации города
В.В.ГВОЗДЕВ





Приложение 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов администрации
города Пензы,
Пензенской городской Думы,
затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской
и инвестиционной деятельности,
утвержденного постановлением
администрации города Пензы
от ___________ № ____

Уведомление
о проведении публичных консультаций


Настоящим _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование разработчика проекта нормативного правового акта)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)



Сроки проведения публичных консультаций: ________________________________
(дата начала и окончания
публичных консультаций)

Способ направления участниками публичных консультаций своих предложения и
замечаний:
предложения и замечания направляются по прилагаемой форме, в электронном
виде на адрес __________________________________________________________,
(адрес электронной почты ответственного сотрудника)
или на бумажном носителе по адресу ______________________________________
________________________________________________________________________.
(адрес разработчика проекта нормативного правового акта)
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ответственного сотрудника)
рабочий телефон: ________________________
график работы: с ___ до ___ по рабочим дням

Прилагаемые к уведомлению материалы:
1) проект нормативного правового акта;
2) пояснительная записка;
3) опросный лист для проведения публичных консультаций






Приложение 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов администрации
города Пензы,
Пензенской городской Думы,
затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской
и инвестиционной деятельности,
утвержденного постановлением
администрации города Пензы
от ___________ № ____

Опросный лист
для проведения публичных консультаций по проекту
нормативного правового акта
______________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)


Контактная информация об участнике публичных консультаций
Наименование участника: ______________________________________________
______________________________________________________________________
Сфера деятельности участника: ________________________________________
______________________________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица: _____________________________________________
Номер контактного телефона: __________________________________________
Адрес электронной почты: _____________________________________________



Перечень вопросов,
обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?



2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость правового вмешательства? Насколько цель предлагаемого правового регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?



3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны?



4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем районе и прочее)?



5. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.



6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными органами исполнительной власти, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.



7. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:
- имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования;
- имеются ли технические ошибки;
- приводит ли исполнение положений правового регулирования к возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, к необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;
- устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или возможных поставщиков или потребителей;
- создает ли исполнение положений правового регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов местного самоуправления и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;
- приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с отсутствием требуемой новым правовым регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), вводит ли неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;
- соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент.



8. К каким последствиям может привести принятие нового правового регулирования в части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры.



9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования.
Отдельно укажите временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого правового регулирования. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).



10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным актом? Является ли предлагаемое правовое регулирование недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли потенциальные адресаты правового регулирования окажутся в одинаковых условиях, после его введения? Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав хозяйствующих субъектов? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при контроле соблюдения требований вновь вводимого правового регулирования различными группами адресатов регулирования?



11. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого правового регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового правового регулирования необходимо учесть?



12. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению правового регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.



13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм рассматриваемого проекта, отношение к которым разработчику необходимо прояснить.



Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.




------------------------------------------------------------------