http://market-dvery.ru/dveri-s-zerkalami/ входные двери в квартиру с зеркалом.

Приказ Управления образования г. Пензы от 09.01.2014 N 5 "О внесении изменений в приказ Управления образования города Пензы от 07.11.2013 N 326 "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы"



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 9 января 2014 г. № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 07.11.2013 № 326 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2008 № 736-пП "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений образования Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением главы администрации города Пензы от 05.12.2008 № 2080 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Пензы, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки" (с последующими изменениями), а также в рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013 - 2018 годы, в соответствии с приказом Министерства труда РФ от 13.05.2013 № 202 "О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ от 18.06.2013 по разработке органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, Положением об Управлении образования города Пензы, приказываю:
1. Внести в приказ Управления образования города Пензы от 07.11.2013 № 326 "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Приложения N№ 1, 2, 4 к Положению о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Отделу кадрового и правового обеспечения (Л.Б. Савина) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника Управления образования города Пензы М.К. Шарошкину, Ф.В. Клемина, В.Ю. Кузнецову и начальника отдела планирования и статистической отчетности Н.А. Тимкину.

Начальник
Ю.А.ГОЛОДЯЕВ





Приложение
к приказу
Управления образования
города Пензы
от 9 января 2014 г. № 5

Приложение № 1
к Положению
о выплатах стимулирующего
характера руководителям
муниципальных учреждений,
функции и полномочия
учредителя в отношении
которых осуществляет
Управление образования
города Пензы

Показатели
эффективности деятельности руководителей
муниципальных бюджетных и автономных
общеобразовательных учреждений города Пензы

Показатели
Индикаторы
Шкала
Максимальный балл
1. Качество образования
1.1. Средний балл выпускников 11 классов по результатам ЕГЭ по математике и русскому языку:
- ниже;
- примерно равен;
- выше среднегородского
2
6
10
10
1.2. Наличие учащихся - призеров олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, конференций различных уровней:
- городского;
- областного;
- всероссийского и международного.
2
6
8
16
1.3. Результаты инновационной и методической деятельности:

14
- городская стажировочная площадка в ОУ;
2
- региональная экспериментальная площадка в ОУ;
2
- федеральная экспериментальная площадка в ОУ;
2
- призовые места учителей в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (городского, областного, федерального);
4
- призовые места ОУ в смотрах, конкурсах всех уровней
4
2. Кадровые ресурсы учреждения
2.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных от общего количества работающих):
- до 5%;
- выше 5%.
8
2
10
2.2. Сохранение молодых специалистов:
- в течение 3 лет;
- в течение 2 лет;
- в течение 1 года.
10
5
1
10
2.3. Жалобы в ОУ:
- отсутствие объективных жалоб;
- наличие неподтвержденных жалоб;
- наличие объективных жалоб.
10
3
0
10
3. Социальная работа
3.1. Динамика численности контингента по ОУ (по состоянию на 1 сентября) по отношению к средним показателям по городу:

4
- отрицательная;
- положительная.
0
4
(Расчет по формуле: (численность контингента в ОУ в текущем учебном году/численность контингента в ОУ в предыдущем учебном году) / (численность контингента в школах города в текущем учебном году/ численность контингента в школах города в предыдущем учебном году))

3.2. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной и спортивной работой:
- ниже среднего;
- равно или выше среднего.
0
4
4
3.3. Динамика количества правонарушений по сравнению с предыдущим периодом (снижение или отсутствие правонарушений):
- отсутствие правонарушений;
- отрицательная динамика;
- наличие правонарушений.
6
4
0
6
3.4. Наличие Системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом ОУ);
- наличие эффективно работающих;
- отсутствие эффективно работающих.
4
0
4
3.5. Состояние здоровья школьников (динамика I - II групп здоровья по итогам мониторинга в текущем учебном году по сравнению с предыдущим):
- положительная;
- отрицательная
6
0
6
3.6. Охват школьников горячим питанием:
- ниже;
- на уровне среднего по городу;
- выше.
0
4
8
8
3.7. Школа-центр работы в микрорайоне, реализация социальных проектов и программ: плавательный бассейн, ФОК, центры реабилитации, ЦМИТы, центры дополнительного образования и др. (за каждую единицу 2 б).

8
4. Стратегические вопросы деятельности общеобразовательных учреждений
4.1. Наличие нормативных документов (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, Устав); программа развития ОУ:
- разработана и реализуется в системе;
- разработана и реализуется впервые;
- отсутствует.
8
4
0
8
4.2. Управление качеством образования:
- наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов;
- элементы системы;
- отсутствие.
8
4
0
8

4.3. Информационная открытость ОУ (наличие регулярно обновляемого сайта, размещение на сайте публичного доклада, результатов проведения мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе участие в процедурах независимой оценки качества образования):
- наличие и соответствие требованиям Закона РФ "Об образовании"
- наличие;
- отсутствие.
8
4
0
8
4.4. Создание условий для вариативного общего образования (адаптивные программы для детей с ОГВ, профильные классы, индивидуальные учебные планы, дистанционное обучение) по 2 б. за каждое направление.

8
4.5. Расширение спектра услуг, предоставляемых населению, в т.ч. платных образовательных услуг.
0 - 8
8
5. Финансово-хозяйственная деятельность ОУ и исполнительная дисциплина
5.1. Предписания надзорных органов по результатам проверок:
- отсутствие;
- частичное выполнение;
- наличие.
10
5
0
10
5.2. Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность:
- наличие;
- отсутствие.
0
14
14
5.3. Сроки и порядок предоставления всех видов отчетности, информации по отдельным вопросам Управления образования;
- соблюдение
- несоблюдение.
6
0
6
6. Система профориентационной работы с обучающимися
6.1. Эффективность участия в реализации проекта "Промышленный туризм":
- положительная динамика;
- без изменения;
- отрицательная.
6
3
0
6
6.2. Использование учебного плана для технологического образования
- инженерно-техническая школа;
- профильные классы различной специализации;
- отсутствие.
8
5
0
8
6.3. Формирование предпринимательских компетенций школьников в системе дополнительного образования (работа с компаниями-менторами, реализация бизнес-проектов, ресурсные центры и центры прототипирования и др.):
- наличие системы работы;
- отдельные направления;
- отсутствие системы.
6
3
0
6
Итого:

200





Приложение № 2
к Положению
о выплатах стимулирующего
характера руководителям
муниципальных учреждений,
функции и полномочия
учредителя в отношении
которых осуществляет
Управление образования
города Пензы

Показатели
эффективности деятельности руководителей
муниципальных бюджетных, автономных и казенных
дошкольных образовательных учреждений города Пензы

Показатели
Индикаторы
Шкала
Максимальный балл
1. Качество образования
1.1. Расширение спектра услуг, предоставляемых населению
0 - 10
10
1.2. Внедрение новых форм дошкольного образования, работа с одаренными детьми:
- система работы;
- элементы;
- отсутствие.
10
4
0
10
1.3. Наличие при учреждении филиала с количеством воспитанников:
- до 100 человек;
- до 200 человек;
- свыше 200 человек.
4
6
10
10
1.4. Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста
0 - 10
10
1.5. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг.
0 - 10
10
1.6. Результаты инновационной и методической деятельности:
- работа стажировочных и экспериментальных площадок;
- призовые места педагогов;
- призовые места ОУ.
6
4
4
10
2. Кадровые ресурсы учреждения
2.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных от общего количества работающих):
- до 5%;
- выше 5%.
8
2
10
2.2. Сохранение молодых специалистов:
- в течение 3 лет;
- в течение 2 лет;
- в течение 1 года.
10
6
2
10
2.3. Жалобы в ОУ:
- отсутствие объективных жалоб;
- наличие неподтвержденных жалоб;
- наличие объективных жалоб.
10
2
0
10
3. Социальная работа
3.1. Взаимодействие с социальными партнерами.
0 - 4
4
3.2. Улучшение условий среды жизнедеятельности детей-инвалидов.
0 - 8
8
3.3. Разнообразие форм взаимодействия с родителями, реализация социокультурных проектов:
- система работы;
- отдельное направление
4
2
4
3.4. Позитивная динамика участия общественных организаций (управляющего совета, совета ОУ, попечительского совета, благотворительных фондов и др.) в управлении Учреждением.
0 - 4
4
4. Стратегические вопросы деятельности учреждений
4.1. Наличие нормативных документов (лицензия, Устав, локальные акты); основная общеобразовательная программа учреждения:
- разработана и реализуется;
- разработана;
- отсутствует.
10
4
0
10
4.2. Совершенствование материально-технической базы учреждения, подготовка к началу учебного года, благоустройство территории, эстетика оформления помещений.
0 - 10
10
4.3. Наличие информационного сопровождения деятельности Учреждений, работа сайта, размещение на сайте публичного доклада.
0 - 10
10
5. Финансово-хозяйственная деятельность учреждений и исполнительская дисциплина
5.1. Предписания надзорных органов по результатам проверок:
- отсутствие;
- частичное выполнение;
- наличие.
10
4
0
10
5.2. Просроченные кредиторская и дебиторская задолженности:
- отсутствие;
- наличие.
14
0
14
5.3. Сроки и порядок предоставления всех видов отчетности, информации по отдельным вопросам Управления образования;
- соблюдение
- несоблюдение.
6
0
6
6. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование здорового образа жизни
6.1. Выполнение плана по детодням, снижение уровня заболеваемости детей, проведение комплексных мероприятий по снижению заболеваемости.
0 - 6
6
6.2. Отсутствие фактов травматизма детей во время нахождения их в ДОУ
0 - 6
6
6.3. Соблюдение принципов рационального и сбалансированного питания детей, использование в работе автоматизированных программ организации детского питания.
0 - 6
6
6.4. Создание условий для качественного медицинского обслуживания.
0 - 6
6
6.5. Эффективное использование спортивной базы Учреждения, взаимодействие с ФОКами.
0 - 6
6
Итого:


200





Приложение № 4
к Положению
о выплатах стимулирующего
характера руководителям
муниципальных учреждений,
функции и полномочия
учредителя в отношении
которых осуществляет
Управление образования
города Пензы

Показатели
оценки деятельности Муниципального казенного учреждения
"Научно-методический центр" г. Пензы

Критерии
Показатели
Шкала
Максимальный балл по показателям
Качество организации методической работы
Соответствие содержания методической работы задачам развития муниципальной системы образования
0 - 10
10
Информирование педагогов и руководителей об изменениях в образовательной политике, тенденциях развития образования
0 - 6
6
Гибкость избираемых форм работы
0 - 12
12
Участие в инновационной деятельности (ведение экспериментальной работы, организация сетевого взаимодействия и др.)
0 - 12
12
Обобщение передового педагогического опыта
0 - 14
14
Мониторинг хода, условий, результатов образовательного процесса
0 - 14
14
Качество организации и проведения массовых форм работы
Организация и проведение олимпиад, научно-практических конференций школьников
0 - 12
12
Организация и проведение, научно-практических конференций, семинаров, профессиональных конкурсов с педагогами, руководителями образовательных учреждений
0 - 12
12
Использование новых форм работы с педагогическими кадрами
0 - 8
8
Качество результата
Уровень новизны
0 - 8
8
Степень востребованности и удовлетворенности деятельностью Учреждения
0 - 16
16
Наличие печатных изданий, методических рекомендаций
0 - 10
10
Использование информационных технологий
0 - 6
6
Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих кадров с использованием различных форм
0 - 10
10
Создание условий для осуществления методической работы
Ресурсное обеспечение, в том числе за счет внебюджетных средств (материально-техническая база, оборудование, информационно-методическое обеспечение)
0 - 6
14
Обеспечение санитарно-гигиенических и комфортных условий в учреждении
0 - 4
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда и др.
0 - 4
Кадровый потенциал Учреждения
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав
0 - 6
6
Развитие педагогического творчества (участие методистов в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе.)
0 - 6
6
Стабильность педагогического коллектива, работа по привлечению молодых специалистов
0 - 4
4
Эффективность управленческой деятельности
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление аналитических материалов, документов и др.)
0 - 10
10
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения
0 - 10
10
ИТОГО: 200

Показатели
оценки деятельности Муниципального бюджетного учреждения
"Хозяйственно-эксплуатационная контора" города Пензы

Критерии
Показатели
Шкала
Максимальный балл по показателям
Качество организации работы
Соответствие содержания работы ХЭК задачам развития муниципальной системы образования
0 - 20
20
Уровень организационной культуры
0 - 10
10
Расширение спектра предоставляемых услуг
0 - 15
15
Информационное сопровождение деятельности Учреждения
0 - 10
10
Качество результата
Повышение профессионального уровня ИТР
0 - 20
20
Подготовка образовательных учреждений к новому учебному году.
0 - 20
20
Реализация плановых мероприятий по выполнению предписаний надзорных органов.
0 - 25
25
Создание условий для осуществления работы ХЭК
Ресурсное обеспечение, в том числе за счет внебюджетных средств (материально-техническая база, оборудование, информационно-методическое обеспечение)
0 - 20
20
Обеспечение санитарно-гигиенических и бытовых условий в учреждении (температурный, световой режим и др.)
0 - 10
10
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта в соответствии с правилами и нормативами СанПиН
0 - 10
10
Кадровый потенциал Учреждения
Укомплектованность кадрами, их качественный состав
0 - 10
10
Стабильность коллектива, работа по привлечению молодых специалистов
0 - 10
10
Эффективность управленческой деятельности
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление документов и др.)
0 - 10
10
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения
0 - 10
10
ИТОГО: 200

Начальник Управления
Ю.А.ГОЛОДЯЕВ


------------------------------------------------------------------