Типы документов



Решение Пензенской городской Думы от 28.11.2014 N 37-4/6 "О внесении изменений в Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Пензе, утвержденное решением Пензенской городской Думы от 29.02.2008 N 893-43/4"



ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 37-4/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ПЕНЗЕНСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 29.02.2008 № 893-43/4

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 28.06.2014 № 183-ФЗ "О внесении изменений в статьи 179 и 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации", от 04.10.2014 № 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и от 22.10.2014 № 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации" и руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Пензе, утвержденное решением Пензенской городской Думы от 29.02.2008 № 893-43/4 (Пензенские губернские ведомости, 2008, N№ 12, 32; 2009, N№ 16, 64, 86; 2010, N№ 20, 48, 83, 104, 113; 2011, № 52; Муниципальные ведомости. Пенза, 2012, N№ 9, 40; 2013, N№ 28, 46, 50, 60; 2014, N№ 10, 21) следующие изменения:
1) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Бюджетная классификация

В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов для составления и исполнения бюджета, а также при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета и (или) операций сектора государственного управления для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности применяется бюджетная классификация Российской Федерации.";
2) абзац третий части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Пензы прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета города Пензы.";
3) в части 1 статьи 13 слова ", (за исключением подакцизных товаров)" заменить словами "(за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда),";
4) абзац шестой части 3 статьи 14.1 изложить в следующей редакции:
"положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Финансовом управлении города Пензы, а в случае обращения Финансового управления города Пензы об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;";
5) в абзаце первом части 3 статьи 15 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)" исключить;
------------------------------------------------------------------
Пункт 6 части 1 вступает в силу с 1 января 2015 года (часть 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) в части 2 статьи 17:
а) абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "Пензенская городская Дума вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Пензенской городской Думы.";
б) в абзаце третьем слова "двух месяцев" заменить словами "трех месяцев";
7) в части 8 статьи 25:
а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
б) абзац шестой считать абзацем седьмым;
8) в части 1 статьи 26:
------------------------------------------------------------------
Абзац 2 пункта 8 части 1 вступает в силу с 1 января 2015 года (часть 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"организует исполнение бюджета города Пензы; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Пензы, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Пензы и кассового плана исполнения бюджета города Пензы; составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города Пензы";
------------------------------------------------------------------
Абзац 3 пункта 8 части 1 вступает в силу с 1 января 2015 года (часть 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Пензы обоснований бюджетных ассигнований; устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, составляет бюджетную отчетность города Пензы на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Пензы, представляет бюджетную отчетность города Пензы в администрацию города Пензы";
в) дополнить новыми абзацами двадцать первым - двадцать пятым следующего содержания:
"устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию городу Пензе в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
формирует и ведет реестр источников доходов бюджета города Пензы;
устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей";
г) абзац двадцать первый считать абзацем двадцать шестым;
------------------------------------------------------------------
Пункт 9 части 1 вступает в силу с 1 января 2015 года (часть 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9) дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
"Статья 28.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза города Пензы на долгосрочный период в случае, если Пензенская городская Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетный прогноз города Пензы на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития города Пензы на соответствующий период.
Бюджетный прогноз города Пензы на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города Пензы на соответствующий период и принятого решения о бюджете города Пензы без продления периода его действия.
3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Пензы на долгосрочный период устанавливаются администрацией города Пензы с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города Пензы на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Пензенскую городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете города Пензы.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) города Пензы на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией города Пензы в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города Пензы.";
10) часть 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проектов бюджетов основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
11) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Пензенскую городскую Думу представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития города Пензы за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города Пензы;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенный Пензенской городской Думой проект ее бюджетной сметы, представленный в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением города Пензы в отношении указанной бюджетной сметы;
нормативы отчислений иных неналоговых доходов в бюджет города Пензы;
объем поступления доходов бюджета города Пензы в разрезе кодов и видов доходов;
перечень доходов бюджета города с учетом детализации (кодовое наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов;
перечень дополнительных целевых статей классификации расходов бюджетов Российской Федерации, применяемой при составлении и исполнении бюджета города Пензы.
2. В случае утверждения решением о бюджете города Пензы распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете города Пензы не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
12) часть 4 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленным не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
13) дополнить статьей 60 следующего содержания:
"Статья 60. Исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города Пензы

1. Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджета города Пензы (далее - решение налогового органа), направляется налоговым органом в Финансовое управление города Пензы.
2. Финансовое управление города Пензы не позднее пяти рабочих дней после дня получения решения налогового органа направляет должнику уведомление о поступлении решения налогового органа и дате его приема к исполнению с приложением копии решения налогового органа.
3. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в Финансовое управление города Пензы информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города Пензы по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Для исполнения решения налогового органа за счет средств бюджета города Пензы должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящей части статьи, представляет в Финансовое управление города Пензы платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При неисполнении должником требований, установленных настоящей статьей, Финансовое управление города Пензы приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Финансовом управлении города Пензы (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
4. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения решения налогового органа должник направляет органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения решения налогового органа с указанием даты его поступления в Финансовое управление города Пензы.
5. Орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета, в трехмесячный срок со дня поступления решения налогового органа в Финансовое управление города Пензы обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
6. Должник обязан представить в Финансовое управление города Пензы платежный документ на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения решения налогового органа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым части 3 настоящей статьи.
При неисполнении должником требований, установленных настоящей частью статьи, Финансовое управление города Пензы приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Финансовом управлении города Пензы (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
7. При неисполнении должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в Финансовое управление города Пензы, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в Финансовое управление города Пензы документа, подтверждающего исполнение решения налогового органа, документа об отсрочке или о рассрочке уплаты налога, сбора, пеней и штрафов. При предъявлении должником документа об отсрочке или о рассрочке приостановление операций по лицевым счетам должника не производится в период действия отсрочки, рассрочки уплаты налога, сбора, пеней и штрафов.
При неисполнении должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в Финансовое управление города Пензы, данный орган в течение 10 рабочих дней информирует об этом налоговый орган.
8. Финансовое управление города Пензы при исполнении в полном объеме решения налогового органа уведомляет об этом налоговый орган.".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 6, абзацев второго и третьего пункта 8, пункта 9 части 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 01.01.2015 года.

Глава города
В.Н.КУВАЙЦЕВ


------------------------------------------------------------------