Типы документов



Постановление Администрации Сердобского района от 16.04.2014 N 483 "Об участии в Первенстве района по легкой атлетике "Весенние ласточки" среди школ и среднеспециальных учебных заведений Сердобского района."



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2014 г. № 483

ОБ УЧАСТИИ В ПЕРВЕНСТВЕ РАЙОНА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ
"ВЕСЕННИЕ ЛАСТОЧКИ" СРЕДИ ШКОЛ И СРЕДНЕСПЕЦИАЛЬНЫХ
УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

В целях развития легкой атлетики в районе, выявления сильнейших спортсменов, команд, для формирования сборной команды района Администрация Сердобского района постановляет:
1. Отделу по физической культуре, спорту и реализации молодежной политики администрации Сердобского района организовать и провести 17 - 18 апреля 2014 г. Первенство района по легкой атлетике "Весенние ласточки" среди школ и среднеспециальных учебных заведений Сердобского района на базе МБОУ ДОД ДЮСШ г. Сердобска, стадиона "Торпедо", м.р. Березки.
2. Утвердить положение о проведении Первенства района по легкой атлетике "Весенние ласточки" среди школ и среднеспециальных учебных заведений Сердобского района согласно приложению.
3. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
4. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района по социальным вопросам.

Глава администрации
А.В.БЕДИКИН





Приложение
к постановлению
администрации Сердобского района
от 16 апреля 2014 г. № 483

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВЕНСТВА РАЙОНА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ
"ВЕСЕННИЕ ЛАСТОЧКИ" СРЕДИ ШКОЛ И СРЕДНЕСПЕЦИАЛЬНЫХ
УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

1. Цели и задачи: Первенство района по легкой атлетике проводится с целью развития легкой атлетики в районе, выявления сильнейших спортсменов, команд, для формирования сборной команды района.
2. Время и место проведения: Соревнования проводятся 17 - 18 апреля 2014 в г. Сердобске на стадионе "Торпедо" в микрорайоне "Березки". Сбор участников соревнований в МБОУ ДОД ДЮСШ, структурном подразделении СОК "Торпедо" в 13.30. Начало соревнований в 14.00.
3. Руководство проведением соревнований: Руководство проведением соревнований осуществляет отдел по физической культуре, спорту и реализации молодежной политики администрации Сердобского района и МБОУ ДОД ДЮСШ г. Сердобска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную отделом по физической культуре, спорту и реализации молодежной политики и МБОУ ДОД ДЮСШ г. Сердобска.
4. Участники и участвующие организации: В соревнованиях принимают участие студенты, обучающиеся на очной форме обучения ССУЗ и ВУЗ, учащиеся школ Сердобского района. Первый и второй день - зачет команды по 10 юношам и 10 девушкам. Допускается выступление спортсмена на двух дистанциях. Команда имеет право заявить спортсменов больше зачетного количества на каждую дистанцию.
5. Программа соревнований: Первый день соревнований - юноши и девушки, дистанция 300 метров. Второй день соревнований - юноши и девушки, дистанция 600 метров.
6. Определение победителей: Личное первенство в каждом виде определяется в соответствии правилами соревнований. Командное первенство определяется по сумме наименьшего времени, показанного (10+10) участниками команды юношей и (10 + 10) участниками команды девушек, за два соревновательных дня. Зачет школьников и студентов раздельный.
7. Награждение: Команды, занявшие 1, II и III места, награждаются дипломами соответствующих степеней. Участники, занявшие призовые места в личном первенстве, награждаются грамотами.
8. Финансовые расходы: Расходы, связанные с проведением соревнований, (награждение победителей соревнований) несет отдел по физической культуре, спорту и реализации молодежной политики администрации Сердобского района.
9. Порядок подачи заявок: Заявки, на участие в соревнованиях заполняются все графы, указанные в заявке, подаются на заседании судейской коллегии, которая состоится 14 апреля 2014 г. в 14.00 в отделе по физической культуре, спорту и реализации молодежной политики администрации Сердобского района.


------------------------------------------------------------------