Управление Роспотребнадзора

04.06.2015

Филиал ФБУЗ в Закаменском районе информирует.

С 02 июня по 05 июня 2015 с 9 - 00 до 17 - 00 в связи с празднованием Дня защиты детей будет проводиться тематическая "Горячая линия" по вопросам качества и безопасности детских товаров. Ждем ваших звонков по тел.8 - ( 30137 ) 4 – 53 - 14.

10.11.2014

горячая линия

http://blpk.nsck.ru/feedbackВнимание жители Закаменского района и г.Закаменска!

17 ноября 2014 г. с 08-30 до 17-00 ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РБ в Джидинском районе" проводит "горячую линию", посвященную правам потребителей при покупке продовольственных товаров. Ждем ваших звонков по тел. 4-54-37.

10.10.2014

Права потребителей при покупке уцененных товаров и при распродаже

Каждый из нас является потребителем и возможно, кто-то сталкивался с таким явлением, как распродажа и продажа товаров с уценкой. В период проведения распродаж учащаются случаи, когда продавцы в силу незнания, либо в силу иных причин вводят покупателя в заблуждение относительно его прав по возврату приобретенного товара. Для того, чтобы определиться с правовыми последствиями, возникающими при продаже товаров путем проведения распродаж, либо продажи товаров с уценкой, необходимо понимать саму сущность этих процессов.

26.09.2014

Вниманию жителей г.Закаменска и с.Петропавловка!

30 сентября 2014г ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемилогии по РБ в Джидинском районе" 

организует тематическую "горячую линию" в сфере защиты прав потребителей

по  транспортным услугам (перевозка пассажиров и багажа).
Ждем Ваших звонков по телефону 8-(301-37)-4-54-37

с 08ч30 мин до 17ч00 мин.

03.09.2014

Памятка для населения

Малярия – паразитарная тропическая болезнь, характеризующаяся приступами лихорадки, анемией и увеличением селезенки. Существует 4 вида малярии: тропическая, трехдневная, четырехдневная и овале-малярия. Наиболее тяжелая - тропическая. Малярия передается от больного человека к здоровому при кровососании самок комаров. Существует и еще два пути заражения - при переливании крови и внутриутробный, когда больная малярией  женщина заражает своего будущего ребенка. Попавшие, в организм человека во время укуса малярийных комаров паразиты циркулируют в крови, а затем заносятся в печень, в клетках которой и развиваются.

03.09.2014

Что нужно знать, чтобы с беспроцентным кредитом по пластиковой карте не влезть в долги?

В этом году банкиры прогнозируют  рост долгов по кредитным картам. У таких долгов есть одно весомое преимущество - их можно вернуть без процентов. Но только если вы дисциплинированный заемщик, понимающий нюансы расчетов с банком.

Оттянуть на возврат кредита - казалось бы, ну что здесь страшного. Тем более, банк официально объявляет: за льготные дни проценты не начисляются. Но в данном случае время деньги. И довольно большие.  

03.09.2014

Типичные ошибки российского потребителя

О наиболее типичных ошибках потребителей, встречающихся в повседневной практике, рассказывают специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия». Каждое второе обращение, так или иначе, похоже на предыдущее, либо типично по совершенной потребителем ошибке, ввиду опять же распространенного заблуждения. И так, перечислим данные ошибки:

01.09.2014

Внимание жители Закаменского района и г.Закаменска!

Внимание жители Закаменского района и г.Закаменска!

05 сентября 2014г  ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемилогии по РБ в Джидинском районе" 

организует тематическую "горячую линию" в сфере защиты прав потребителей

по вопросам качества и безопасности детских товаров.

Ждем Ваших звоноков по телефону 4-54-37

с 08ч30 мин до 17ч00 мин. 

09.07.2014

Товар по каталогу

Вопрос: Я заказала товар по каталогу фирмы. Но затем передумала, так как нашла подходящий товар, не дожидаясь выполнения заказа. Могу ли я отказаться от доставки заказанных по каталогу вещей?

 

02.07.2014

Несоответствие цен на ценнике и в кассе

Зачастую покупатели обращаются с жалобой на несоответствие цен на ценниках - в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Большинство из нас равнодушно отходят в сторону и даже не пытаются отстаивать свои потребительские права, ведь разница в цене невелика, да и «нервы тратить» не хочется.

Страницы